Рассказываем на примерах, как применять принципы геймдизайна и элементы геймификации в неигровых продуктах и бизнесе
Разговариваем с ChatGPT о дизайне и делаем из этого небольшие статьи в формате интервью
Рассказали, для чего нужен бриф и как его правильно составить
Важно взвесить все за и против найма штатных дизайнеров и использования дизайн-аутсорсинга
Статья будет полезна компаниям по разработке сайтов или мобильных приложений.
Рассказали о том, с чего начинать создание любого стартапа.
Рассказали о том, как разработчикам приложений передать дизайн на аутсорсинг.
Рассказали о том, как продвигать приложение практически без бюджета.
Рассказали о том, как аналитика может помочь после запуска приложения.
Рассказали о том, как сделать уведомления в приложениях действительно полезными.
Инструкция для самостоятельной проверки идеи и ее первичной валидации.
Рассказали о том, что такое дизайн-спринт, дизайн мышление и зачем это вашему бизнесу.
Рассказали о том, что такое ASO и зачем она нужна вашему мобильному приложению
Рассказываем о том, зачем стартапам и уже работающим продуктам нужны команды роста
6-8 сентября 2023 года прошла ИТ-конференция GP Days: «Управление продакшном в новом мире».
В Томске прошел хакатон Tomsk BlackBox Hackathon, где Егор Поляков - основатель и руководитель студии, был приглашен в качестве эксперта
5-7 октября 2023 в Самаре прошла конференция «Нетипичные бизнес-решения для увеличения выручки digital-продакшна»